Форум » Частные темы » Vote: Просветление , мое продолжение (для ответа Форуму Лотоса » Ответить

Vote: Просветление , мое продолжение (для ответа Форуму Лотоса

Гульсина: Продолжу здесь Свободу самовыражения ! Хотя бы до Нового Года ( пока не разбанят 25 декабря 2023г Откуда появилось слово Голосование ( не поняла Да ладно Пишу для себя и о себе

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Птаха: Гуля, привет! Хаксли прочитаешь, расскажешь впечатление? Птаха

Гульсина: Птаха Привет ! Хорошо.

Гульсина: admin milapres пишет: Тебя не должно волновать как это БУДЕТ (про будущее) воспринято (не тобой, ты над этим восприятием не только не властна, но и угадать не можешь - иначе и слова сказать низя, проснись ты наконец!) Если соответствовать самопознанию - ты должна была увидеть собственную озабоченность тем, как воспримут твои слова. И повзрослеть=осознать свою зависимость от чужого мнения. СВОЮ зависимость. Извини, что вмешиваюсь Мила, ты очень симпатичный человечек Хочется просто рядом с тобой побыть ( некоторое время Пока ты в растерянности от того. что рушатся какие-то установленные связи ( может идеалы..( я не совсем все понимаю Вспомнилось слова Руми, что ТО, что ты ищешь , тоже ищет тебя --------------- Возможно ты приписала человеку качества, которых их у него не было Возможно ты не за того человека держалась А встреча с ТЕМ человеком ждет тебя за поворотом Надо просто настроиться Ты же тоже никому ничего не должна Или должна ? ( можешь не отвечать я здесь не для того чтобы спорить, или учить кого-то просто поприсутствовать некоторое время


Гульсина: Хотя наверно Если высказываюсь-значит учу Тогда пришла, чтобы поразмышлять У меня идеалы рушатся Скорее я о своем И я о том Как самой выбраться С наименьшими потерями

Гульсина: Первый парадокс состоит в том, что ум, который может задать вопрос, не способен понять ответ, а не-ум или ум Будды (букв.: Будда-ум, «Буддостный ум»), способный задать правильный вопрос, не нуждается в ответе. Прежде чем вы задаете вопрос, вы уже имеете ответ. Это можно выразить иначе голова имеет только вопросы, а сердце имеет только ответы Пока вы не достигнете этих глубин сердца, вы не будете иметь подлинных ответов. Впрочем, ответы вы будете иметь, потому что ум очень изощрен и снабжает вас фальшивыми ответами Он задает фальшивые вопросы и дает фальшивые ответы. Именно к этому и сводится вся философия, именно это и означает занятие философией. На каждый фальшивый вопрос следует множество фальшивых ответов; вы можете выбрать любой, но все они фальшивые. Они фальшивые, потому что они являются просто гаданием на кофейной гуще. Реальность необходимо встретить, охватить, попробовать на вкус. Не нужно отделяться от нее, чтобы познать ее; чтобы познать ее, нужно растворить себя в ней. Это Плуто процитировал Ошо ? гениально ??? теперь поняла ( почти вокруг чего хоровода водите у Алгола --------------- и чего я в себе недопонимаю вернее сформулировать не могу каким путем иду ( что практикую

Гульсина: Но я бы не сказала что для того чтобы получить ответ ( не умничания как у Розы ( научные штампы недостаточно просто убрать зажимы

Гульсина: Знание что значит в Просветлении ? на днях задаю себе вопрос себе ( а кому-же еще ( внутренней интуиции стоит ли идти л в магазин ( который рядышком за хлебом ( уже вечер день выходной ( хлеб заканчивается до обеда в такие дни ----------- получаю ответ - иди за черным хлебушком думаю а на фига мне черный - у меня от него изжога пришла в магазин , а там всегда небогатый выбор ( но есть и черный круглый и белый кирпич , и булка ( обманули думаю - зачем мне черный покупать присмотрелась -а в углу серый - упакованный полукруг ( не столько черный а с наполнителями - морковь , семечки мой любимй хлеб - лень мне за ним в супермаркет ходить ( в нашем его не продают такое счастье и благо - дарность для сердца

Птаха: Впрочем, ответы вы будете иметь, потому что ум очень изощрен и снабжает вас фальшивыми ответами Он задает фальшивые вопросы и дает фальшивые ответы. Думаю, фальшивыми называть не стоит - неполные, да. Ум просто не может вместить всё сразу. Так будем же снисходительны к своему "апостолу".

Гульсина: Ум получает ответ из опыта Опыта родителей, рода, из опыта авторов книг , с которыми согласен И все же больше из опыта самосохранения Себя как личности ( прежде всего самосохранения жизни ( семьи, продолжения рода ) , потом сохранения себя ( своего имиджа ) Подсказка внутреннего я ( это самосохранение прежде всего самоуважения Человек раз переступает через себя ( через свою совесть ) , потом еще раз И не замечает как сошел с праведного Пути Учение Ошо наверно не виновато что его трактовали не так, как оно подразумевалось Как и все , впрочем, Учения

Гульсина: Про секс наверно он имел в виду Не знаю ( что там он имел в виду Но произошла сексуальная революция Движение Хиппи До нас позже дошло ( с открытым публикованием разных поз, тантры... С принятием общества , что необязательно выходить замуж девственниками и девственниками А лучше пройти сексуальный опыт с разными партнерами Ошо появился в нужное время, и в нужном месте ----------- практики разных духовных направлений популизировал -------------------- Книги же его в России печатают Значит они не о сектантстве ( не только и не столько Адепты закрутили, замутили... Вон Олдос Хаксли тоже пишет Что революция в теории должна была привести к благу всеобщему и ( немедленному

Гульсина: На практике к революции приходят потому что по прежнему жить уже нельзя Все устои рушится ( какие-только возможны Потом опять возвращаются к прежним ценностям ( вечным Ничего нового Ошо не сказал только пересказал на свой лад ( может более понятным для современников языком

Гульсина: Я умер как минерал и стал растением И как растение я умер и стал животным. Я умер как животное и стал человеком. Тогда зачем же бояться исчезновения через смерть? В следующий раз я умру, Приобретя крылья и оперение, как у ангелов; После этого, воспарив выше ангелов, Я стану тем, Что ты не можешь и вообразить. Мевлана Джелаледдин Руми ---------------- Все заключено в божественном дыхании, как день в утренней заре. Мухэддин Ибн Араби

Гульсина: В конечном счете, мысль это единственное, что нас разделяет.

Гульсина: Как волны над моей головой описывают круг, Так в священном танце вертишься ты и кружишься. Танцуй же, о сердце, вертящимся кругом будь. Сгори в этом пламени – не свеча ли Он? Мевлана Джелаледдин Руми Позволь Твоему слову, Господь, стать выражением моей жизни. Хазрат Инаят Хан

Гульсина: – Дэдэ говорит, что большинство людей понимают только на наиболее очевидных уровнях. Они читают Коран или священные книги и не видят, что все написанное имеет другие, более глубокие значения, чем те, что лежат на поверхности. Вы можете прочитать в Коране о сражении и думать, что речь шла только о нем, но это сражение было не только историческим событием. Это сейчас. Если ты рассмотришь его с этой точки зрения, то сможешь понять его на другом уровне – аллегорическом. Дэдэ говорит, что если ты слушаешь истории, которые он рассказывает, и понимаешь, что они являются иллюстрациями чего-то другого, то можешь коснуться их значения, а не только внешней формы, которая существует для тех людей, которые не желают слышать истину или еще не готовы принять все, что влечет за собой истина. Дэдэ говорит, что существуют еще два уровня понимания: метафизический и мистический. Иногда, когда он рассказывает историю, какой бы простой она ни казалась, он рассказывает ее не только как аллегорию, но и как иллюстрацию к одному из великих законов Вселенной. Мевла-на всегда рассказывал также, и Дэдэ хочет, чтобы ты изучил все его работы. Он говорит, что наиболее глубоким является мистический уровень понимания. Когда имеют значение не слова, не аллегория, не даже законы Вселенной, а твое сердце затронуто настолько глубоко, что Истина, находящаяся внутри, воспринимается непосредственно, в состоянии выше понимания или убежденности. Иногда ты можешь увидеть, что Дервиши плачут, потому что красота Господа становится почти невыносимой, когда ты оказываешься полностью поглощенным ею.

Гульсина: Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики»[1]) — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума.

Гульсина: Если принять те два положения, что путём становления ничего не достигается и что под всем становлением нет такого великого единства, в котором индивид мог бы окончательно потонуть, как в стихии высшей ценности, то единственным исходом остаётся возможность осудить весь этот мир становления как марево и измыслить в качестве истинного мира новый мир, потусторонний нашему. Но как только человек распознаёт, что этот новый мир создан им только из психологических потребностей и что он на это не имел решительно никакого права, возникает последняя форма нигилизма, заключающая в себе неверие в метафизический мир, запрещающая себе веру в истинный мир. С этой точки зрения реальность становления признаётся единственной реальностью и воспрещаются всякого рода окольные пути к скрытым мирам и ложным божествам, но, с другой стороны, этот мир, отрицать который уже более не хотят, становится невыносимым… Ницше

Гульсина: На долю человеческого разума в одном из видов его познания выпала странная судьба: его осаждают вопросы, от которых он не может уклониться, так как они навязаны ему его собственной природой; но в то же время он не может ответить на них, так как они превосходят все его возможности. В такое затруднение разум попадает не по своей вине. Он начинает с основоположений, применение которых в опыте неизбежно и в то же время в достаточной мере подтверждается опытом. Опираясь на них, он поднимается (в соответствии со своей природой) всё выше, к условиям всё более отдалённым. Но так как он замечает, что на этом этапе его дело должно всегда оставаться незавершённым, потому что вопросы никогда не прекращаются, то он вынужден прибегнуть к основоположениям, которые выходят за пределы всякого возможного опыта и тем не менее кажутся столь несомненными, что даже обыденный человеческий разум соглашается с ними. Однако вследствие этого разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые, правда, могут привести его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта. Поле битвы этих бесконечных споров называется метафизикой. Иммануил Кант

Гульсина: В Коране сказано: «Гордо стой в этом мире, но кланяйся в следующем». Ты должен балансировать между этим миром и тем, что придет.

Гульсина: Путь В каждом мгновении заключена тайна, которая может раскрыться только тогда, когда отброшены все надежды и страхи.



полная версия страницы