Форум » Частные темы » Навеяно поиском информации для товарища » Ответить

Навеяно поиском информации для товарища

omni:

Ответов - 19

omni: Товарищ иногда просит узнать что-нибудь его интересующее в интернете, сам рассказывает кого встречал по жизни и всё такое. У него отличная память на имена и телефоны наизусть помнит. Ну, мне интересно, потому что я от него узнаю про композитора Василия Ивановича Агапкина автора марша "Прощание славянки", которого он в живую видел. В общем, много всего. Занимаясь поиском, узнал что в нашей местности многие помнят слово гравидан, но мало кто знает что это. В статье «Прогрессирующее истощение нервной системы» слово упоминается. Дальше попадается история семьи: [url=https://web.archive.org/web/20110707121651/http://www.mgzt.ru/article/742/]Гравидан ударил всем в голову...[/url] [url=https://web.archive.org/web/20110707123520/http://www.mgzt.ru/article/991/]Миф о гравидане[/url] [url=https://web.archive.org/web/20110707123542/http://www.mgzt.ru/article/997/]Миф о гравидане (Окончание)[/url] Два таланта, две личности и одна судьба на двоих Видео, которое недоступно, называется: Фантомные боли (Вера Мухина и Алексей Замков) - Больше, чем любовь Из первой статьи: [url=https://deru.abcdef.wiki/wiki/Carl_von_Noorden_(Mediziner)]профессор Карл фон Ноорден[/url]

omni: Хорошая статья, посвящённая Василию Агапкину: здесь Автору статьи понравилось исполнение: Замечательное исполнение Хорошие слова Уникальная кинохроника

omni: Не получилось повтор исправить. Извините, если что. Товарищ рассказывал ещё про одного замечательного человека. К сожалению, я про него только слышал, с очень хорошей стороны люди о нём отзывались. Лучше про него, его семью посмотреть документальный фильм, там его сын знаменитый индолог рассказывает: Здесь


omni: Про Агапкина ещё добавлю статью из АИФ: Он всё сказал без слов. Как автор марша «Прощание славянки» вошёл в историю Мой товарищ вспомнил, что он на жену ругался за то, что та давала собачке краковскую колбасу в оболочке. Вероятно Василий Иванович переживал, что оболочка может навредить. Удивительно какой он скромный был человек, а сейчас поклонники его в высшие миры подбрасывают, когда со слезами слушают его бессмертный марш.

admin milapres: Поправила, убрала дубликат поста и всю ветку перенесла в более подходящий раздел. А то как-то в Юморе неправильно. Это же не насмешка, так зачем держать в юморе?

omni: admin milapres А то как-то в Юморе неправильноК себе примеряю ситуацию из Булгакова:«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».О нём попалось классное исследование: Булгакология Товарища расспросил про Василия Ивановича Агапкина. Товарищу было примерно 12 лет в то время, но сейчас он чего-то настроен, что Василию Ивановичу помог капельмейстер. Ну, это его право так думать, и что многие воспоминания немного искажены писателями статей. Зато кто-то копался в архивах и достал информацию: Последние годы Василия Агапкина

omni: Это не ностальгия, а прекрасные стихи, с любовью к нашему прошлому! Подарил замечательный человек из интернета. В смысле надоумил меня посмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=0WX6XaiqC2I

admin milapres: Правильно ли Кураев трактует роман Булгакова Правильно можно "трактовать" только математику или закон физики - то, у чего есть образец, относительно которого устанавливается правильность=совпадение. Для трактовки художественного произведения может быть только: разделяю ли я мысли о произведении, согласен ли, нравятся ли и мне тоже такие трактовки, как товарища критика. Но даже если 95% критиков выскажутся в пользу какого-то одинакового отношения - оно не делается правильным ни на 1%. Оно всего лишь является МНЕНИЕМ на тему произведения. Пройдут годы и 95% критиков могут отказаться и сменить мнение. А вот математическая формула или величина или вычисление - не меняетсяя в зависимости от того, кто его вычисляет: оно верно или не верно по причине ошибки вычисления. Т.О. критик Кураева - сам вешает лапшу на Кураева, причём ни единого раза не давая читателю тех мыслей Кураева или Булкакова, какие считает ошибочными. То есть голословно навешивает читателю строго своё мнение-отношение, не иллюстрируя того, про что пишет. Профессиональные критики размещают сначала текст, а потом дают его трактовку. В то время как агитаторы и пропагандисты не освещают иллюстрациями ни события, про которое втирают лапшу, ни прямой речи обвиняемых, а всего и делов - ссылаются на фейковые названия и ролики (взятые из СМИ или собственноручно заранее где-то размещённые). Я не знаю трактовку Кураева, но роман Булгакова - конечно же, несомненно - противо-церковный и противоБожий. В нем на месте Бога орудует Сатана. И не важно, кто орудовал внутри Булгакова, пока тот писал - без Бога такого романа не написать. Но роман зловредный. Подтвердающий СВОБОДУ выбора, данную Богом же.

omni: Т.О. критик Кураева - сам вешает лапшу на Кураева, причём ни единого раза не давая читателю тех мыслей Кураева или Булкакова, какие считает ошибочными. То есть голословно навешивает читателю строго своё мнение-отношение, не иллюстрируя того, про что пишет. А чего ты не обратила внимание на слова критика:Я всё собирался в какой-нибудь статье подробно разобрать хотя бы самые абсурдные кураевские доводы, но оказалось, что до меня с этим прекрасно справился Сергей Цыбульник. Он подробно, аргумент за аргументом, разбирает книгу Кураева «Мастер и Маргарита: за Христа или против?», и методично показывает их совершенную безосновательность. Итак, если вы познакомились с трактовкой Кураева и у вас появились закономерные сомнения в правоте отца Андрея (а, может, наоборот: вы желаете убедиться, никакими доводами ее не поколебать), прочитайте книгу Сергея Цыбульника. И после того, как ознакомитесь с аргументами обеих сторон, делайте собственные выводы. Я не знаю трактовку Кураева, но роман Булгакова - конечно же, несомненно - противо-церковный и противоБожий. В нем на месте Бога орудует Сатана. И не важно, кто орудовал внутри Булгакова, пока тот писал - без Бога такого романа не написать. Но роман зловредный. Подтвердающий СВОБОДУ выбора, данную Богом же.Да, пожалуйста, это твой свободный выбор, за что писатели и художники всегда выступали. И все люди награждены от рождения такими же правами. Им нельзя учениями, поучениями ничего навязать навечно без его на то согласия. А вот запрещениями и наказаниями всегда можно, только внутреннее в нём всегда останется. Оно будет меняться с опытом. Сегодня услышал, что ведутся исследования с запредельной медитацией по тибетским канонам умирающего человека, под наблюдением. У бойца спецназа меняется мировосприятие, и он уже не может убивать. Такие дела.

omni: Нашёл передачу про посмертную медитацию: https://radiokp.ru/podcast/peredacha-dannykh/465965

admin milapres: А чего ты не обратила внимание на слова критика Прочла. Критик пишет: Я всё собирался в какой-нибудь статье подробно разобрать хотя бы самые абсурдные кураевские доводы, но оказалось, что до меня с этим прекрасно справился Сергей Цыбульник. Мой перевод его текста: я хотел было разобраться, да так руки не дошли (а может умения не хватило, поди знай), зачем самому стараться, если до меня уже разобрал критик Цыбульник. Так что моё мнение читайте в статье Цыбульника, я бы так хорошо всё равно не разобрался. Зато мне и без разбирательства ясно - Кураев дурак, его не читайте, а меня читайте, я вас направлю в правЕльное мнение. Кстати, для пущего эффекта и Булгакова можно не читать - лучше слушать умных и создавать себе мнение из их уст. А Цибульника начала читать, но увы - скучно. Он больше разбирает биографию самого Булгакова, а не произведение. Кстати, произведения я читала сама, так что чужие мнения мне не сильно нужны. Другое дело вопросы. Если бы по роману были, я бы ответила.

omni: Зато мне и без разбирательства ясно - Кураев дурак, его не читайте, а меня читайте, я вас направлю в правЕльное мнение. Кстати, для пущего эффекта и Булгакова можно не читать - лучше слушать умных и создавать себе мнение из их уст. Критик никого не обманул, может, для него было бы сложно, хуже получилось бы и т.д. Это не так важно. Он выяснил вопрос: не исказил ли в свою пользу (православную) Андрей Кураев данное произведение в своей книге. Андрей Кураев гениальный человек, его заслуга (одна из), что вернули название Ленинграда к историческому, то есть основателя. Правильное мнение о романе: оно у всех людей своё. Так получилось по исследованию Сергея Цыбульника. Кстати, совсем забыл: admin milapres Наша драгоценная мама, Поздравляем с Днём Рождения! Здоровья, Мира, Радости, Любви, Осознанности, и ВСЕГО, что пожелается! Крепко целуем! Твои преданные муравейки.

admin milapres: Наша драгоценная мама, Поздравляем с Днём Рождения! Здоровья, Мира, Радости, Любви, Осознанности, и ВСЕГО, что пожелается! Спасибо, дорогой Омни!

omni: А я вот бокальчики искал, так гораздо веселее! Спасибо тебе, дорогая Мама! Насчёт моего суеверия. Просто поделиться со всеми. Знакомый человек написал книгу, выдержка: Не говори ПО-КА Впервые слово, созвучное идеально с БА-КА, я услышал в раннем детстве, когда, как все дети, знакомился с окружаю- щим меня материальным миром и представителями флоры и фауны этого материального мира. БАКА — татарское назва- ние лягушки. Много позже, на школьных уроках биологии, я узнал, что лягушки относятся к земноводным, т.е. у них бук- вально двойственность бытия - икринки, оплодотворённые в воде, и получающиеся из них головастики - водная стихия их бытия, а вышедшая на сушу лягушка - земная стихия единого БА-КА. Неожиданный обычай, связанный с числом 22, привёл меня к некоторому понимаю смыслов, сокрытых в таких словах, как КА-МЕНЬ, КА-ТОРГА, КА-НУТЬ (ка- нет), КА-ЗУС, КА-ЗНЬ, КА-ЗА-КИ, КА-БАК и т.д. и т.п. КА-МЕНЬ = КА-МИН - МИН = Я (по-татарски), т.о. камень — неодушевленное, земное КА. КА-ТОРГА = КА-ТОР(ор)ГА - жить (торорга - по- татарски), будучи лишённым свободы, т.е. без души, опять таки неодушевлённым КА. Исчезновение ОР в языкознании объясняется гаплологией (поглощение слога), как в случае траги(ко)комедия = трагикомедия. КА-НУТЬ (КА-НЕТ) -тут и объяснять не сложно, т.е. ис- чезнуть бесследно, не оставив даже неодушевлённого КА. 29 КА-ЗУС = KA-CY3 - мёртвое (КА) слово (СУЗ). КА-ЗУИСТИКА - догма, изворотливость в защите лож- ных, сомнительных положений. КА-ЗНЬ = КА-(Ж)ЗНЬ - приведение к мёртвой (КА) жизни, т.е. душа - вон из тела. КА-ТЫНЬ (Хатынь) - нужно ли объяснение? КА-ЗА-Ка = (О)КО-ЗА-(О)-КО - понятное дело, око за око. КА-БАК - гляди (БАК по-татарски) на мёртвое КА. Нужны ли ещё примеры того, что в нашей жизни опреде- ляет материальное и неодушевлённое КА. Ещё раз отмечу, что в этих словах явно проступает двуязычие народа. Дол- жен был обязательно получить некоторые сведения, под- тверждающие мои догадки. И такой случай представился. Почти одновременно меня «нашли» две книги В.Н.Уварова: «Жезлы Гора» и «Пирамиды». «БА-КА являлись для древних египтян двумя составляющими элементами человеческой сущности, двумя источниками жизненной энергии» [15, с.25]. «Согласно ещё более поздним верованиям, далеко не всякий человек обладает "БА" — душой... — этим тонким средством передвижения, необходимым для вознесения на следующую ступень духовного развития» [16, с.266]. В Ие- русалиме есть квартал БАКА, где «...суеверный в эти мгно- вения ночи с открытым сердцем сам перед собой стоит» [36, с.84] Он объяснил, почему нельзя так говорить:ПО-КА С тех пор (лет десять, наверное) заменил словом счастливо. Когда слышу от других или кто-то кому-то, то ясно что люди друг другу желают. Такой парадокс.

Elèna: omni пишет: Он объяснил, почему нельзя так говорить:ПО-КА С тех пор (лет десять, наверное) заменил словом счастливо. Когда слышу от других или кто-то кому-то, то ясно что люди друг другу желают. Нет! Так говорить - значит не чувствовать намерения, собственного посыла - выражаемого произносимыми словами. То есть, человек не различает между энергией и названиями. Это тот случай, когда мистификация звуков не имеет под собой основания!

Elèna: omni пишет: А я вот бокальчики искал Отличная мысль, Омни! Сегодня тоже приму запоздавший бокальчик, персонально за Репку.

Elèna: Elèna пишет: Это тот случай, когда мистификация звуков не имеет под собой основания Добавлю, Омни, для большего понимания. Если бы так было, как пишет автор, то любой, абсолютно любой человек, мог бы исцелять людей молитвой, и любой мог бы, скажем, наводить порчу. Всего лишь произнося звуки. Но все же знают, что в реальности такого не происходит.

omni: Elèna Сегодня тоже приму запоздавший бокальчик, персонально за Репку. Отлично, только не подумай, что спаиваю в смысле пример подаю. В понедельник пошёл за сигаретами, рано. Народу никого, персонал упаковки разбирает, расставляет. Я в недоумении, спрашиваю сигареты, а дамочка говорит, что сигареты теперь с коньячком продаются, набором к каждой пачке. Я ей, а чего это за странности, пойду в другой магазин прогуляюсь. Видать она меня за алкаша приняла. Не могу как подарок спиртное выбирать, на себе мне пробовать не страшно, а за человека всегда переживаю, вдруг какую отраву ему купил.абсолютно любой человек, мог бы исцелять людей молитвой, и любой мог бы, скажем, наводить порчу. Всего лишь произнося звуки. Всё равно его подсказка как-то повлияла, потому что помогает за мыслями следить, плохого ничего не держать.

omni: Сегодня посмотрел: Доктор Томас Лоди о раке, питании и сне, 56:35 по времени. Как раз мои представления объясняет.



полная версия страницы