Форум » Делимся мнением о фильмах и книгах. Произведения. Идеи. Мысли. » Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. (продолжение) » Ответить
Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. (продолжение)
admin milapres: Делимся мнениями о впечатлившем фильме.
Elèna: Сериал "Обитель" (по роману Прилепина), 8 серий. Несколько ночей спала по 5 часов, смотрела - захватил. Советую. О лагере на Соловках (на территории закрытого к тому времени монастыря) в конце 20-х годов. Понравилось качество самого сериала и актёрская игра. В главной роли Евгений Ткачук - Мил, помнишь который играл Мишку Япончика? Я его в том сериале впервые увидела, очень, тогда ещё, понравился.
admin milapres: помнишь который играл Мишку Япончика? На него можно было зырить часами... После просмотра мне где-то попалась передача с ним... Спрашивали разное, биографию его представляли... Хвала Аллаху мне слегка отпустило на его счет... Меня забрал его образ Мишки, который он изобразил. Блин... это же вредно так западать на актеров. Надеюсь в Обители он не такой трогательный? Из-за того как с Япончиком обошлись коммунисты - даже можно личную трагедию нажить. Но мне сейчас низя начинать смотреть сериал. А то будет тянуть досматривать, а мне нужно путешествовать. Да уж... меня тоже недавно заинтересовало творчество Прилепина. Якобы я ничего не знаю а надо бы. И тема про инвалидов на Соловках тоже надо бы как-то... прознать чо-нить. Вроде бы у Прилепина что-то про это?
Elèna: Меня забрал его образ Мишки, который он изобразил. Я тогда тоже, переболела... Особенно в финале, когда его уговаривают спасаться бегством, а он выходит навстречу тем, кто его убьёт, и уже сам себе говорит: "Куда бежать - когда когда такая встреча..." Весь его вид, его лицо, эти слова, и то, как он их сказал - меня тогда пронзило насквозь и надолго. Надеюсь в Обители он не такой трогательный? Есть тоже... но мы с тобой, считай, уже вакцинированные. Тут он - благородная натура, интересная личность, ну и роль играет - тоже нравится. Маяковского декламирует... Кстати, там и другие персонажи ещё стихи читают, про этот сериал есть даже слоган такой: "Серебряный век в бараках". И тема про инвалидов на Соловках тоже надо бы как-то... прознать чо-нить. Вроде бы у Прилепина что-то про это? Про инвалидов - нет, ничего. Но вот меня, во время просмотра, заинтересовал автор, с точки зрения узнать его политические взгляды и мировоззрение. Неоднозначный комплект там, похоже. Но интересный. Я про него совсем ничего не знала, книг не читала, хотя советовали. Сейчас читаю его ответы на вопросы, кое-что уже знаю. Например, что он считает Лимонова великим писателем и своим учителем.
omni: Elèna Сериал "Обитель" (по роману Прилепина), 8 серий.Посмотрел за два дня. Оказывается по радио россии моноспектакль Виктора Добронравова "Обитель" идёт каждый день в 14:10, сегодня 15 серия была. На тему лагерей понравилась книга Вадима Туманова "Всё потерять – и вновь начать с мечты...": https://libking.ru/books/nonf-/nonf-biography/168205-2-vadim-tumanov-vse-poteryat-i-vnov-nachat-s-mechty.html#book
admin milapres: Я тоже посмотрела Обитель. Да, именно так. Первое впечатление от начальных серий как минимум двух создаёт иллюзию, будто фильм мирный, будто режиссёр не проявляет то за что его обвинили, типа вот же - человек совсем не клеймит позором русских, а значит на него и на фильм - возможно поклёп. Дело в том, что я читала комментарии прежде чем начала смотреть, но все их конечно разом позабыла. Первый звоночек прозвенел после сцены того как НачЛагеря расстреляло актрису. Фишка тут в чем? Кто-то смотрит как грамотно в фильме или нет поставлен кадр, кто-то обращает внимание на красоты природы, кто-то на мудрые мысли диалогов, а у меня специфика - я рассматриваю людей на предмет их характеров. Потому, первое что бросилось в глаза - ошибочно сыгранная роль НачЛага. В сцене как он подписал приказ на расстрел - это был подкаблучник, принявший решение под давлением и манипуляцией бабы. Причём бабы, которую он ибал стоя как лошадиную задницу - с примерно такими же эмоциями. Но позвольте - в этой сцена она для него всего лишь удобная лоханка, а никак не генеральша, чтобы её слушаться после любовных утех. Этой сценой открывает характер отношений: он хозяин, она прислуга. Как же "ходячая задница" может склонить его сделать что-то против его убеждений? Зачем же режиссёр изображает подкаблучника? Подкаблучник это тип мужчины, который убегает в сладость секса-спасения-необходимую ему гавань-где он расслабляется (от тяжкой роли мужчины, как правило), который нуждается в ласках на сиськах его "мамаши", который именно что "лижет руку", со строгостью шлепающую и ласкающую попеременно, попутно манипулируя куда вздумается, которому женина манипуляция не только необходима, но и внутренне оправдывается им как нужное ему самому. Короче, это совсем не про героя, который показан идейно-больным на голову с регулярным стояком в своём отдельном от мира стаде. Такой не мог бы даже и задумываться что ему делать, а в чем прислушиваться к совету той кобылы, которую ему привычно иметь по команде в любом положении. Он бы мог расстрелять, чтобы она дала ему изначально, это максимум чего соответствовало бы характеру НачЛага. А тут он наживает себе неудобство ради чего? Не желая её казнить, не имея актёрку на замену, не имея плакатов для спектакля, на который приедет проверка? Только лишь по доносу, какой он легко добыл бы щёлкнув пальцем на любого в лагере? После спектакля. Теперь впечатление от всего фильма. Фильм примерно схожий с Зульфия открывает глаза, а его я смотрела с удовольствием, но зачмарила, а будь в правительстве - подавала бы со сноской: фильм-сказка для лоха, желающего в себе поддерживать русофобию и ненависть к вымышленной истории про русских. Впервые я отметила такие фильмы - их теперь модно штампуют, уже несколько таких попадалось. Не помню названия, но во всех есть общее: все герои мерзавцы. То есть смотришь фильм и не находишь положительного героя. Каждый проявляет себя так, что вызывает отторжение, будто гад он а не человек. Но это противоречит правде жизни. Правда такова, что в ней соседствуют и те и другие. Если бы Россию делали вот такие как показано в кино - с какого перепугу она вообще состоялась после переворота? С такими начальниками не могло быть ни страны, выстоявшей в Великую Отечественную, ни какого-то прорыва в индустриализацию - от слова вообще! Вы себе можете представить, что эти герои могут что-то построить , если главная их цель гнобить в своё удовольствие каждого кто в распоряжение? И почему лидер лагеря - единоличный хозяин и царь - позволяет холопам стрелять по его царству без его ведома во имя личного развлечения? Там по ходу - каждый открытый садист спит и видит как бы загубить побольше рабочей силы, какой же хозяин царства это позволит? Не тот который изображён. Опять нестыковка. Не верю ни на грош. Далее: Страна нуждается в рабочей силе, именно поэтому её усиленно завозят в лагеря, чтобы давать стране угля и леса. А тут какой то балаган, а не лагерь. Мужичок на ровном месте поднял нытьё - он чего, только прибыл, не понял что он в лагере, с какого перепугу он воет по бабьи про свои немощи? А все зырят будто это обычная канитель? Вы себе можете представить такое нытьё в немецком лагере? Это нелепо. В лагере люди работают, а не переговариваются с охраной. А если там переговаривались - так это курорт, а не конц-лагерь. Там повсюду отношения такие будто это вольные люди, у которых полным полно сил на эмоции, качание прав, пересуды-перекуры посреди дня и ночи. Это совершенно не свойственно рабочим лагерям. Лагерь это дисциплина, постоянный голод и дикая усталость от бесконечной работы, а не табор где сам себе и добытчик и развратник. От постоянного голода и усталости люди тупеют - это обычная бодяго, отупевшие падают на кровать и засыпают а наутро снова в голод и холод. А там их мучают строго по разнарядке чисто из спортивного азарта, а пашет тогда кто? Или это задача по утилизации человечества? Если да, то каким боком СССР перегнал Европу в скоростях экономического роста? Каким образом выжила страна после Гражданской войны, когда все разведки мира стремились полакомиться на развалинах и уже делили территории, насаживая повсюду своих шпионов провокаторов и агентов-разлагающих русское сознание на атомы? Пропагандирующих западные ценности в укор русским, почему-то не сдающимся, хотя им устроили переворот и казалось бы - и царя расстреляли, и вообще все что можно вывезли, разорив страну разрухой? Короче, если верить данной сказке про то "как было на самом деле", то нужно напрочь забыть о здравом смысле. Если вести жителей на плаху, то невозможно прийти к Державе, об которую тонна голодных волков сломали зубы! Не может выжить страна, где руководители только и думают что о цирке и кино, попутно постреливая собственных граждан чисто из удовольствия пострелять по мишеням. Где жители страны поголовно только и делают что злобствуют и предают все что ни попадя. И все - против здравого смысла и цели ВЫЖИВАНИЕ посреди Гражданской войны. Выживать можно только и строго в общем режиме. И в СССР такой режим был, иначе нас как страны не стало после переворота 17 года. И разумное руководство как ни было жестоко, но держало курс на выживание (отсюда и состоявшееся выживание), и рост выносливости страны против интервентов. А гражданская не кончалась до самой войны 41 года, и надо понимать что жестокости были результатом не безмозгло-больного руководства, а следствием: что половина населения всеми силами тянуло назад, а другая с той же неумолимой настойчивостью тянула вперёд, понимая что назад ходу нет, и выбираться из западни-самоубийственных распрей нужно с любыми жертвами. Но это же здравая политика, а нам показывают строго людоедскую практику. И главное - не так много жгутиков, как в других фильмах, но жутиками показаны просто люди. Все до единого уроды. А что режиссёр делает с одним единственно нормальным? А он его трансформирует в урода, якобы ради выживания. Можно понять, чтобы один так переменился, как в данном фильме. Показан крайне убедительно. Но как он оказалс в такой зоне, где вынужден огрызаться волком? А вот - картинку нарисовали, а что такого не бывает и не подумали. Но природа не терпит такого потивоестественного порядка, не бывает чтобы все разам стали зверями или идиотами, строго пересекая ворота лагеря. Вот - только за минуту показали картинку на пороме = мирного пребывания в лагерь, совершенно не реальная - якобы картинка туристов плывущих на экскурсию. Узнаваемость мирной реальности того времени налицо, а вот способа доставки к месту заключени - ну вообще просто с неба надумано. А где в это время запертая сидела толпа, которая вывалила из катера? Ну это блин совершенно нелепые "сведения" о правде тех лет. Повсюду показан то санаторий, то озверелые с никакого фига граждане. Ведь ничего жеж не показано дикого более чем дикие сами люди, но с чего они сделались дикими - а вот просто от того что арестованы, но если оказаться арестованным настолько обычное дело - чего же никто не боится дерзить начальству, говорить что думает, собираться ячейками под носом у того начальства и вообще вести себя будто люди а не загнанные звери? Тут либо ты загнанный в капкан, и тогда дикий (вот как ГГ) либо тогда покажите чем именно загнаны все остальные, чтобы в ответ загнать его - от чего все поголовно так одичали? Объективно никакого такого ужаса для одичания всего стада не показано. Тем более при наличии стольких возможностей для творчества - которое является расслаблением любого напряжения. Природа жизни такова: либо человек полностью деградировал, но тогда он никак не актёр не спортсмен и не музыкант, поскольку эти свойства у регулярно мучимых людей теряются начисто, это первое что теряется. Но если тяготы бытия чередовать с возможность творчества - никакой такой деградации не может быть. Этого просто не может случиться, в силу природы человеческой психики. Кстати в фильме вкраплены документальные кадры - говорящие сами за себя. Такой энтузиазм и физическая форма зеков вызывает строго добрую зависть, там вообще ни разу не доходяги или ополоумевшие звери. И там в документальных кадрах есть как раз энтузиазм всей страны советов, мне эти кадры показали именно правду того времени, а не то как зеки изображали идиллию перед камерой. Энтузиазм нельзя изобразить - для него необходимо здоровое тело и психическая уравновешенность. Можно изобразить труп, но нельзя изобразить покорение вершины. Там либо имеешь силы, и это видно, либо нет, и тогда картинка совсем иная. Творчество сохранит человека - для того оно и существует, это вроде надувного плота для тонущего. А тут показаны две реальности которые ну никак не могут быть в одном флаконе. Человек в доступе которого есть возможность осмысленного труда выживает при любых обстоятельствах даже инвалидом. Чтобы руководить лагерем "отпетых" и уцелеть при этом? Нужно чтобы это были овцы, а не отпетые злодеи. А овец берегут, поскольку на них держится личное пропитание. Ну и дальше... Чего добился автор кино? Первое - сожаление что человек днянь и некому верить, все сдаются и гадят. Второе: не просто человек днянь, а все - что русские белые, что красные, что бывшие что нынешние. Это просто пищевая цепочка. Единственно ни в чем не провинившиеся - американцы-"туристы". Прямо идеальные граждане мира. Спали себе пока их везли на заклание... Церковники тоже дрянь - лживые и предатели. Понятно дело - русь держалась на вере в Бога, автор показывает, как зря Русь на этом держалась - поп наконец помер, туда ему и дорога, все довольны. Покаяние? Да это просто смешно! Показана массовая истерия! Причём всего лишь от мысли что их расстреляют? А они ежедневно якобы измученные угрозой расстрела чего этого не знали? Впали в истерику от всего лишь очередного дня обычной для такого злостного лагеря бодяги? Покаяние - дело тихое, в одиночестве, после покаяния не берутся за лопату или кулаки дабы убивать несогласных. Во так после массовой истерии - убивать логично. Опять же - показали истерию, но обесценили покаяние. Зачем так изворачивать? Шубу блохами наружу... А потому что раскол в обществе снова нагрелся, и опять нужно занимать позицию: или ты за красных-Россию какая есть, или за белых-Запад-мирнопасущийся на зелёных лугах заграницы. Так во имя чего сей фильм? Во имя утери разницы между красными-преступниками и белыми-нацистами по сути, за якобы здравый смысл (смену власти) - однако начавшуюся с очередного массового расстрела. Всем все понятно? В фильме выхода нет. Там предлагается его выбрать: либо утопиться заранее, прежде чем расстреляют - либо подменить собой невинных и все равно согласиться быть расстрелянными. А подспудно так и знайте - вся ваша власть любая - преступна и необратима. И есть невинно пострадавшие туристы - доверившиеся инстинкту мирного времени, но вот незадача попавшие под колесо красного влияния, под зверства во имя ничего. Хорош фильм? Для зрителя - разумеется прекрасный. К чему-то светлому-позитивному? Да вовсе нет, он поддерживает затухающие было само-покаяние. Ну конечно - если русские не сожгут себя сами, кто же их одолеет? Так давайте уже: побольше убедительных сказок про красных бармалеев и поменьше о реальных достижениях тех "бармалеев", которых физически не могло быть, потому что "от злого дерева и плоды строго злые". И по плодам узнаете их. Плоды же таковы: индейцы были уничтожены, а земли их присвоены, Европу поставили на колени, а Россия до сих пор жива, и не просто жива, а начинает качать права, однозначно ОПЕРЕДИВ планету по силе самозащиты от внешнего вторжения. Нравится это кому то или нет, но доброе дело сделали коммунисты - не позволили растоптать и уничтожите Россию как державу, людей бабы нарожают - именно об этом сейчас задача, потому все средства поддержки рожающим матерям. А вот если бы потеряли страну, рождаемость упала бы и поддерживать наличие русских в мире было бы некому. Так уходят империи - утекают в историческое прошлое. А Россия по прежнему течёт в лучшее будущее. И уж конечно буде русские такие звери, как кажут многия современные рукотворные самим русскими мифы - быть такого просто невозможно. Поскольку так называемые более сильны и развитые чего-то своё развитие повернули куда-то в никуда. В общем, на мой фильм либо запрещать, что якобы "мы уже проходили", либо что опять же новшество и перспектива для верного выживания: подавать такое кино нужно строго с этикеткой "художественное изображение тлетворного мифа, высосаного из пальца англосаксонского прихвостня". Тогда желающий сказок во имя ублажения своих верований - будут смотреть с большим удовольствием, но тлетворное воздействие будет обезврежено противоядием данного предупреждения. По типу, нравится вам курить, отлично мы на вас прекрасно зарабатываем, но помните - это вредит вашему здоровью. А именно - психической адекватности. Касательно "дабы не впасть в очарование актёром"... для меня он все так же очарователен. Только не герой, и потому сочувствия и восторженности таки не вызывает. Мне по-прежнему в памяти его Мишка Японец. Короче, я нарыла тонну огрехов, пропаганды против русского руководства страной и самих русских упырей, выдаваемых за "любого человека, которого можно довести". Тут как бы не учитывается, что в организме человека есть защитные свойства: нельзя бесконечно долго насиловать желудок, его начнёт рвать. Нельзя бесконечно долго мучить истязая живого - он теряет сознание, нельзя мучить так как показывают в кино - человек умирает быстрее, чем можно изобразить его терпящим ужасы а потом как ни в чем не бывало бегающим снова живым и невредимым. И кстати, психика человека тоже не железная. Чтобы самосохраниться включается оборона: человек сходит с ума, такого мучить уже бесполезно. Так что наивно со стороны зрителя верить картинке ужасов, это невозможно в принципе. Но эмоции вызывает именно картинка, вопреки здравому смыслу. А раз так... кино таки не свидетельство реальности: красиво не соврать - историю не рассказать.
omni: Вчера два фильма про школьных учителей посмотрел. Выстоять и добиться (Stand and Deliver) 1988 года https://www.kinopoisk.ru/film/2844/, и Неудачный трах, или Безумное порно 2021 года https://www.kinopoisk.ru/film/4362629/
sobra: С последних фильмо мне само сильно понравился, это фильм Мой единственный, он не новый 2009 года, в жанре мелодрама. Про Аннэ Деверо которая живет в Нью-Йорке со своим мужем-музыкантом Дэнни, их сыном Джорджем и их старшим сыном от первого брака Робби. Она не проявляет особого интереса к жизни своих детей и даже не помнит, в какие школы они ходят. Однажды Энн обвиняет мужа в измене. Вместе со своими детьми она путешествует по всем штатам в поисках лучшей жизни и нового мужа, который обеспечит комфортную жизнь ей и ее детям.
omni: Посмотрел https://www.kinopoisk.ru/film/1236733/ про деревенскую семью, передающую лучшие ценности новому поколению. Про школьных учителей https://www.kinopoisk.ru/film/1263705/ проверяющих научную теорию. В общем, о вреде пьянства.
omni: Понравился фильм 1946 года "Эта замечательная жизнь"
СЕРЁГА: omni пишет: Понравился фильм 1946 года "Эта замечательная жизнь" Да, хороший, давно смотрел. В США это же вроде новогодний фильм, типа Иронии судьбы у нас. Про школьных учителей https://www.kinopoisk.ru/film/1263705/ проверяющих научную теорию. В общем, о вреде пьянства. Отличный фильм, вроде даже Оскара дали. Смотрел его 5 месяцев назад, не удержался и нехило бухнул во время просмотра. Атмосфера способствовала. Выпил 0.5л самогона (несколько месяцев стоял, душу терзал) за 2 часа вечернего просмотра, рекорд, на следующий день было очень хреново. Вообще, крепкий алкоголь и вино неприемлю, только пиво. Но если нахаляву досталось, то чо уж. Так и не понял, почему они там стали превышать норму: 0.375л вина или 1л пива в сутки? Мои фильмы и сериалы, с оценкой 10 из 10, шедевры:
omni: В США это же вроде новогодний фильм, типа Иронии судьбы у нас. Интересно, у нас его хоть раз показывали? Жалко, что не смотрел раньше. Я его два раза глянул. Когда первый, то показался точно шедевр какой-то великий. Второй, почти такое же впечатление. А про учителей, на своём опыте знал, что этот эксперимент для большинства проигрышный. Главный герой и так умница, на фига ему ещё такую бесполезную нагрузку испытывать? Паренёк, который экзамены сдавал, так ему немного повезло разговориться. А 56 литров пива за неделю - это круто. О чём они там думают, что расслабляются так часто. В их годы мне литра хватало. Причём сначала не знал, что пиво может забирать, в основном всякую бормотуху до него употреблял не часто.
omni: За неделю посмотрел три фильма. Как понял, их многое связывает по сюжету. Конечно, много всякой критики, но мне понравилось наблюдать: как завязываются любовные отношения. Как трудно приходится женщине влиться в чужую семью, которая со своими устоявшимися порядками. Артисты великолепно играют свои роли. Век Адалин (2015) Привет семье! (2005) Легкое поведение (2008)
СЕРЁГА: "Круэлла" понравился, про этих ваших дизайнеров женских платьев. И саундтрек к фильму замечательный.
omni: Мне тоже понравился, сейчас посмотрю на кинопоиске отзывы. Писец, как Папа Маме отомстил! Для него был дорог ребёнок и он поручил управляющему проследить его судьбу. Ценнейшее качество. Музыкальное сопровождение на высоте.
omni: Понравился фильм о том, что не надо никуда спешить и деньги не главное: https://www.kinopoisk.ru/film/1108851/ О чистоте человека, наверное, все его смотрели раз рейтинг у него высокий. Мне же понравился мастерской работой создателей: https://www.kinopoisk.ru/film/81584/
omni: Чудесная экскурсия на историческую тему: Смотреть перед или после поездки в Санкт-Петербург. Вместо урока истории.
СЕРЁГА: Понравился фильм Life https://www.kinopoisk.ru/film/966995/ Неплохой канал из Питера, с миллионом подписчиков: https://www.youtube.com/c/%D0%A8%D0%A2%D0%A0%D0%AD%D0%91%D0%A3%D0%A5/videos https://www.youtube.com/watch?v=vb_yheX9cwU
admin milapres: Мне постановки не интересны. Открыла ролик "бомжиха хочет меня на Мусорке" - постановочный ролик. Рассчитано на лохов. Закрыла на 2 минуты 38 секунд. Постановка и (игра на камеру) видна СРАЗУ.
omni: Понравился фильм "Не смотрите наверх": https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/ Есть и юмор, и сатира, и отношение к человеку, и рисковые закидоны предпринимателей.
СЕРЁГА: Детские фильмы очень понравились: Частное пионерское: https://www.kinopoisk.ru/film/714928/ Частное пионерское 2: https://www.kinopoisk.ru/film/893928/ - этот особенно! Частное пионерское 3: https://www.kinopoisk.ru/film/909664/
полная версия страницы