Форум » Делимся мнением о фильмах и книгах. Произведения. Идеи. Мысли. » Ответьте, пожалуйста, на вопрос » Ответить
Ответьте, пожалуйста, на вопрос
Крокозябра: [quote="некто писал"]Хохол - тот за свою хату скорее прирежет втихушку... шобы не навлечь типа (шкуру бережёт), кабы чо не вышло...[/quote] [quote="одна видящая писала"] растили стадо отравленных, которых теперь хоть... (в газовые камеры что ли? Целые пласты отравленного населения выведены селекционно) - они уже неисправимы и для созидающих идей не годны.[/quote] Кто что усматривает в этих высказываниях? Любые мысли...
Ответов - 44, стр:
1 2 3 All
СЕРЁГА: На мой взгляд, группа Ленинград стала популярной из-за альбома "Дачники", году в 2000-м он вышел. Я тогда заслушал его до дыр. То есть в альбоме все песни были хитами. Когда почти никому неизвестная группа выпускает такой гениальный альбом, без единой посредственной песни - то это конечно сразу приносит успех группе и всенародную популярность. Тоже самое было с ДДТ, Кино, Арией, Земфирой. Ну а потом они сдуваются и лишь иногда выдают хит, но популярность не пропьёшь. У Ленинграда я припомню только четыре нормальные песни после Дачников: Менеджер, Колокола, инструментал к фильму Бумер-2 и Экспонат. Ещё понравилось как ихняя вокалистка в караоке пела: Прикольно когда вокалистка раздевается на сцене и в старые времена пели нагишом всем составом. Также нравилось, что Ленинграду лет 10 было запрещено давать концерты в Москве. Скатились от эпатажа к скучным роликам в инете. Не сказал бы, что они собирают стадионы. А людям хочется отдыха и развлечений после трудового дня, а не искусства. То есть для процветания России (чтобы люди лучше работали) Ленинград делает больше, чем группы, которые не матерятся. Лучше отдохнул - лучше работаешь. Жаль, матерщинных групп мало - Сектор газа и Гражданская Оборона уже всё, умерли их вокалисты. :(
СЕРЁГА: Ленинград - пидоры!
admin milapres: А я помнила, что общалась с Крокозябром, но где - не помнила. Но судя по его репликам в мою сторону на Лотосе была очевидна его обидка. И вот с какого фига - именно и позабылось. А тут оказывается и корень той обидки нашёлся. И где? Вовсе и не на Лотосе, а оказывается Крокозябр здесь гостил, но желаемого кушания, понятно, не нашёл. Кстати, про первый пост... В 16 году я недоумевала, куда будет подевать "отравленных хохлов". По причине их малой пригодности строить и пахать при огроменном чувстве самостийности в деле воровать и продавать. И вот 2022-2023 годы показали: гигантская их часть уже на кладбищах. А иные - в заграницах: кто моет чужие жопы, кто продаёт свою. Вот так оно и вышло: для того и заражали, чтобы пустить на мясо было кого. Заражённые долго не живут, если кто-то их "воспитует в правильном соусе", значит планируют послать куда-то на фарш. Так само открылось и про "музыкантов и певцов". Для того их и подкармливали заморскими грандами, чтобы отравляли русских одноклеточных - других вряд ли можно было бы отравить такими гандонами как Шнур и ему подобные. Но и одноклеточных было в достатке, раз эти дофилы "собирали стадионы", как я успела прочесть то, что думал о таковых "музыкантах" Крокозябр в 2016 году.
admin milapres: СЕРЁГА пишет: Когда почти никому неизвестная группа выпускает такой ..... альбом ...... Ну а потом они сдуваются и лишь иногда выдают .... А ларчик-то просто открывался. Секрет был в том, что в СССР, а потом в Россию всегда наезжало в достатке заморских агитаторов (получающих и передающих бабло от ГосДепа) за борьбу Русских буратин с Социалистическим правительством. Потому и получалось: неведомая группа вдруг выпускала на невидимые деньги альбом. Строго антисовеЦкого содержания. Или тупоголовый художник провозглашался "гением", во что свято веровал, и в виде благодарности заморским "Ценителям" боролся своим "искусством" против Кремля. Дело-то было не в талантах и популярности, а в бабле, которое давали ГосДеповские засланные казачки - строго тем, кто годился на роль предателей русского мира. Давали на раскрутку, помогали продвигаться в народ, предоставляли сцены и экран, поскольку предварительно подкупали и в среде культурной, и в среде правительственной, не говоря уж о среде менеджерско-рекламной во имя бизнес-культ-продукции. Сначала захватили служителей культуры, взрастив/нарастив Пятую колонну, вплетённую в правительство. Чтобы Пятая стала Первой: для супер-устойчивости присваивали им всевозможные высокие звания. А уж потом этими высокими званиями пользовались вкупе с заморским кошельком - для одурения молодого поколения буратин. Ну и поскольку "русские таланты" за годы высоких званий успевали обзавестись заграничной собственностью - их превосходно держали за зарубежные "фарфоровые яйца" (стальной рукой капиталлизма - на самом деле всё того же вездесущего Госдепа, располагающего для этих целей миллиардами зелёных денег = для подкупа во всех странах мира, а особенно в России с её недрами). Так и вышло, что "музыканты" первыми побежали с корабля, потому что обязаны были защищать своё бабло, которого за границей оказалось больше чем на родине. По всему - уловили сарафанный сигнал: кто не приедет строжить бабло-особняки - вскорости их лишатся. А уехав получили очередной сигнал: кто не выступит против Рашки - отсосут гонений на заграничных харчах, а именно не получат радужных возможностей харчеваться. Вот и пошло-поехало: где прикопал основное бабло - оттуда и вынужден высказываться "музыкант и артист", нападая на противоборствующую сторону под магическую флейту финансовой зависимости.
полная версия страницы